29 сентября 2015 г.

..проблемы продолжаются..:)))

...как -то все затянулось..проблемы продолжаются, а мы не унываем :))).. Я снова опаздываюс с отчетом!!! Проблемы!Я разбила свой нетбук...сломала планшет..и в довершении отдали на профилактику мой основной комп со всеми фотографиями!!! Поэтому извините, но я снова в опоздунах :)))) Девочки, как только привезут мой компьютер так я сразу выложу отчет и и отвечу на все ваши комменты и добавлю все ваши отчеты!!! Надеюсь вы не разбежитесь за это время :)))!!! Задание на следующуюю неделю "все фиолетовое".Всем удачи!!!

10 комментариев:

  1. Кааак накинусь, кааак сожррру! какая "кровожадная" черепаха!
    Наташа, все наладится, и на нашей улице перевернется грузовик со сгущенкой

    ОтветитьУдалить
  2. Держись, Другггг!!!
    Все встанет на свои места)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, держись! Мы тут, мы с тобой.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот странно, почему всё ломается одновременно! всегда этому удивляюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот не пойму: или клубника такая гигантская, или черепаха такая миниатюрная?!... Но все равно, классная фотография, а ломается все всегда одновременно и, как правило, в этот момент заканчиваются деньги...

    Бодрись, Наташа, ибо все проходит, пройдет и это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тут бесцеремонно и уже в конце проекта, и даже без обещаний, что на постоянной основе, но рискнула и свое "все фиолетовое" добавить...

      Уж очень полезное и интересное это мероприятие!

      Удалить
  6. Наташа все уладится:-):-) пора мне из отпуска выходить и проект нагонять:-):-)

    ОтветитьУдалить
  7. А мы за это время и свои хвосты подберем)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,дорогие спасибо вам большое за поддержку!!!! Ольга, с радостью добавлю ваш отчет!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...