21 сентября 2015 г.

"365 дней. Неделя 20 и 21 "..все синее и ..все голубое"

Подвожу итоги за две недели. Итак,  "365 дней. Неделя 20 и 21 "..все синее и ..все голубое". В моем доме нашлось не очень много синих вещей, хотя если честно скала я не очень хорошо :))) Синий и голубой цвет я люблю :)Моя солянка..



..и немного фото голубого и синего с прогулок..


 ..в парке поставили новые деревянные фигуры..сын решил всех перецеловать..:)))


Всем теплой осени!!! Жду отчетов и постараюсь сама не задерживать. Тема следующей недели: "...просто осень..."

Отчеты:
1. Оля здесь
2. Катя здесь и здесь

20 комментариев:

  1. Какой замечательный кадр - малыш, целующий ежика! А еще волшебно выглядит колесо обозрения на фоне "летающей тарелки" из облака.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!!! Машинка Лего и все фото ниже очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синенького не особо много, все самое лучшее :)))) Спасибо Оля!

      Удалить
  3. Наташа, кадры все чудные! Малыш такой лапулик. Все цвета сочные, насыщенные - круто у тебя получается. Колесо обозрения - это нечто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Насыщенные это обработка в фотошопе, куда же без него :))

      Удалить
  4. Обожаю и синий, и голубой! Наташа, тебе так удалось передать эти цвета!! Ну, по крайней мере, у меня ассоциации именно такие, как у тебя... Все-таки это цвета умиротворения и спокойствия. Всегда нравится то, чего тебе не хватает)) Это я про себя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Этого самого умиротворения нам бы всем да побольше :)))

      Удалить
  5. Мммм фруто-няня )))) Сын прикольный ) Прищепки позабавили ))) Хорошие фото!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тут с синим нахалтурила
    http://olyapka2702.blogspot.ru/2015/09/365-21.html

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, сине-голубой представлен замечательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень здоровские фотографии! Пересмотрела все недели, завиииииидую....
    Пытаюсь вернуться в проект, дубль 2, так сказать)))
    http://www.zanozatoys.ru/2015/09/foto-proekt-osen.html

    ОтветитьУдалить
  9. Вот мой голубой =)
    http://my-lucky-world.blogspot.ru/2015/10/365_7.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...