6 октября 2013 г.

Девочки-толстушечки

    Что -то меня на народное потянуло:). Вдохновленная мастер-классом Валюни автора блога Нескучная жизнь сшились девочки толстушечки. Шились легко, с удовольствием. Особенно понравилось их наряжать.



Толстушечка номер РАЗ... Красавица с деточкой. Женщина в самом расцвете сил:)  
      Вся кукла от начала и до конца сшита вручную из натуральных тканей. Одета как положено- нижняя  рубаха, юбка, передник, платок и на ногах лапти.

Толстушечка номер ДВА...Не менее красивая, но без дитя:))))Тоже полностью ручная работа.

И вдвоем...
А теперь все вместе:))))

Северные красавицы!:)))Хорошей вам осени! Теплой и без дождей!



15 комментариев:

  1. Одна краше другой! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасные! люблю русских, очень они душевные!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие! Так и потискала бы!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я люблю народных кукол! просто чудесная работа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно что вам понравились мои кукляшки:), спасибо большое.

      Удалить
  5. Наташа, Вы замечательная мастерица! Толстушечки - моя особая любовь. Ваши необыкновенно хороши - такие они из народа, очень уютные, нарядные, аккуратные да ладные!
    И удовольствие от процесса работы над ними невероятное. Уверена, что будут еще и другие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюня, спасибо большое! Приятно слышать такие слова особенно от такой мастерицы! Толстушечки будут еще, как раз над ними работаю:). Спасибо вам за МК:)

      Удалить
  6. Я тоже шила Толстушку по Валюниному СП. Очень понравилось! Ваши куколки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Виктория, приятно, что вам нравятся мои девочки :). Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...