15 февраля 2016 г.

"Проект 365 дней" неделя 41 "..дым" и немного про хорошего человека :)

Неделя 41 и мой "задымленный" отчет в количестве одной фотографии :)) Как-то на большее меня не хватило..


   Для темы следующей недели предлагаю предметную съемку на тему "всё..."(вместо точек подставляем все стеклянное, деревянное, в горошек, в клеточку, синее, кислое, сладкое, маленькое...и т.д.) На ваш вкус и фантазию!Например...
 

  И в заключении своего "богатого" поста, хочу рассказать немного про одного хорошего, очень хорошего человека! 
История такая :)))  Мне нужна была книга, нет не так...мне очень нужна была очень хорошая книга, но было очень проблематично ее получить славного города Санкт-Петербург! Я сломала себе всю голову, пока искала возможные способы доставки..уже даже хотела просто взять и бросить это дело. И тут я вспомнила...что есть один замечательный человек, который живет в этом городе..и мы даже  частенько общаемся с ним ..правда только виртуально..Я написала письмецо этому чудесному товарищу, и этот хороший человек, вернее умница и красавица Катя Балагурова мне не отказала! Ура товарищи! Есть в нашей жизни замечательные и отзывчивые люди! Представляете, она не поленилась съездить на другой конец города, забрать книгу у незнакомого человека и отправить ее мне нашей любимой ПР!!! Катя, я твоя навеки :))) Вот эта книга- мечта :)))



Если вы думаете, что на этом история закончилась, то вы ошибаетесь... Вместе с книгой я получила в подарок от Кати чудесную тарелку!!! Потрясающе красивую, с моим знаком..и еще не менее замечательную подвеску!!! Одно время даже хотелось снова елку в дом занести, чтобы ее примерить :))




И еще по программе "расхомячивания" которая проходит у Кати в блоге, я "захомячилась" огромной коробкой отменной шерсти!!!Вот сколько богачества!! :))) Катюша, друг, спасибо тебе огромное за твое внимание и доброту сердечную!!!

Всем доброго дня и побольше хороших людей на пути жизненном!


20 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю! Читаю, и радуюсь, словно это мне добро сделали. Добро оно просто ДОБРО и РАДОСТЬ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, точно добро!! Этот пост не ради хвастиков, а больше о том, что люди хорошие нас окружают :))

      Удалить
  2. Всем нам побольше бы добрых людей!!! Наташа, я так рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хороший, добрый, улыбательный пост )))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю с удивительными подарками и книжкой)))
    Красивые фото!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, богачества настоящие! Про книгу почитай отзывы
    http://www.rukukla.ru/article/where/My-impressions-of-the-book-by-M-Mishina-Lalki-Dolls-Kouklaki

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Валя спасибо! Про книгу читала, согласна, что так не хватает именно практических советов. Но книга все равно замечательная! На днях купила книгу Яны Волковой, вот там очень много практики, спасибо автору!

      Удалить
  6. Наташа, очень завораживающие фотографии! Поздравляю с книгой! А хорошего человека я тоже знаю - Катя замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! На книги я просто больная :))) Почитала,поставила на полочку и теперь любуюсь :))))

      Удалить
  7. Круто!!! Какая тарелка и подвеска роскошная!!!!книга наверное полезная!и дым классно вышел! Я так не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, и тарелка и подвесочка очень красивые!! А дым и ты сможешь после 385 кадра :)))

      Удалить
  8. Наталья, рада познакомиться. Здорово у тебя, остаюсь)
    Заходи ко мне в гости gnomushka.ru Буду рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой)) Большое спасибо, Наташа, за добрые слова в мой адрес :) Я же тоже без подарочков не осталась, да еще каких! ;))) Просто я немного тут "ушла в тень", куда-то делся весь настрой... Но скоро и у меня в блоге будет продолжение этой истории, вернее, ее вторая часть)
    Эх... Надо возрождаться - скоро весна!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, это счастье, когда то, что так нужно и просто необходимо для тебя, делают добрые люди!

    Катюша, какое же это счастье сделать доброе дело человеку, которому оно очень нужно! Девчонки, вы обе счастливые люди, а мы, кто видит, как счастье куется руками и сердцами двух людей, тоже счастливы!

    Это здорово, и этому не будет конца - ибо что ты спрятал - то пропало, что ты отдал - то твое! (с)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...