13 августа 2010 г.

Декупажные пробы.

 Вот наконец-то осмелилась попробовать что-нибудь "задекупажить". Этим "что-нибудь" оказалась деревянная подставка для баночек, лежавшая уже лет 100 без дела в кухонном шкафу.И вот ее участь решена, теперь она подставка а-ля "винтаж" (как сказала моя дочка "какая -то она старая"). Конечно для людей опытных в декупажном деле, моя мастерня может показаться делом плевым, но я в этой работе попробовала несколько новых для меня приемов (наклеивание большого элемента салфетки и кракелюр).

6 комментариев:

  1. Мне результат очень понравился. Молодец! Даже жалко было-было такие розочки винтажные под баночками прятать. :)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень понравилось, очень красивая работа! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, здорово получилось! Я тоже решила отвлечься от крестиков и подекупажить, оказалось сложнее чем я думала! :)))) А тут такая красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Я если честно тоже думала, что все гораздо легче.На деле же две замечательные салфетки полетели в мусорное ведро.Так, что везде свои хитрости..:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...